Чип Тюнинг в Самаре, Увеличение Мощности Двигателя, Снижение Расхода, Удаление Катализатора, Отключение ЕГР, Удаление Сажевого

Чип-тюнинг, Удаление катализатора, Сажевого фильтра DPF, Отключение ЕГР, Мочевины, Вихревых заслонок, Вторичный воздух

Прошивка Ауди, БМВ, Шевроле, Ситроен, Дачия, Дэу, Фиат, Форд, Грейт Вол, Хонда, Хендай, Инфинити, Киа, Ленд Ровер, Лексус, Мазда

Прошивка Мерседес, Митсубиши, Фузо, Ниссан, Опель, Пежо, Рено, Сеат, Шкода, Саньёнг, Субару, Сузуки, Тойота, Фольксваген

Ремонт выхлопной системы, Сварка, Замена гофры, Установка пламегасителя, Замена глушителя, выхлопные системы от MG-RACE
Чип-тюнинг AUDI, BMW, Chevrolet, Ford, Hyundai, Infiniti, Kia, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Fuso, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Toyota, VW
Ремонт и замена катализатора на пламегаситель в Самаре - Увеличение мощности, снижение расхода топлива. Удаление катализатора, сажевого фильтра. Отключение лямбда-зонд, датчиков кислорода, ЕГР, EGR, AGR, DPF, FAP, Отключение мочевины SCR, AdBlue

Ремонт и замена катализатора на пламегаситель в Самаре - Увеличение мощности, снижение расхода топлива. Удаление катализатора, сажевого фильтра. Отключение лямбда-зонд, датчиков кислорода, ЕГР, EGR, AGR, DPF, FAP, Отключение мочевины SCR, AdBlue

Чип-тюнинг в Самаре

Чип-тюнинг в Самаре

Чип-тюнинг в Самаре
Алма-Атинская 60 В, тел.: +7(846) 205-44-22, +7(846) 989-26-54
Перейти к контенту

Ремонт и замена катализатора на пламегаситель в Самаре

Катализатор представляет собой керамическую или металлическую сотовую конструкцию. Соты в конструкции необходимы прежде всего для того чтобы в большей степени увеличить площадь контакта между отработавшими выхлопными газами и поверхностью самого катализатора. Керамическая, металлическая начинка катализатора имеет тонкий слой, или как его еще называют напыление, состоящее из платиноиридиевого сплава.

Несгоревшие остатки вашего топлива, в процессе соприкосновения с поверхностью этого каталитического слоя, моментально дают реакцию окисления, как следствие, результат этого, наличие выхлопных газов, концентрация CO2 в которых соответствует всем нормам EC. Необходимо также отметить, что сегодня, такая услугу как ремонт катов стала очень популярна. Связано это с тем, что существенным недостатком плохого катализатора является возникновение различных проблем, вызванных тем, что средняя продолжительность эксплуатации катализатора довольна невысока, обычно это 110-150 тысяч км., после чего в обязательном порядке последует замена катов. И это, в лучшем случае, т.е. тогда, когда вы используете качественный бензин и соблюдаете все правила эксплуатации.

В большинстве случаев в России любой катализатор выходит из строя намного раньше заявленного срока, после чего, конечно же, возможен ремонт катализаторов, как вы уже поняли, основная причина поломки – некачественный бензин. Для того чтобы избежать поломки катализатора, или же сократить вероятность ее возникновения, советуем вам пользоваться такой услугой, как диагностика катализатора.

Если у вас вдруг загорелась лампочка, находящаяся на панели приборов, то советуем немедленно обратиться в автосервис, для того чтобы пройти компьютерную диагностику. Если после проверки компьютеной диагностикой, выдаются ошибки следующего вида, то нужно заменить ваш старый катализатор на новый, причем, как можно скорей. Итак, ошибки:

• Р0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)

• Р0420 Низкая эффективность катализатора (банк №1).

• P0422 Main Catalyst

• Efficiency Below Threshold (Bank 1)

• P0422 Слишком низкая производительность катализатора (банк №1).

• P0423 Heated Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)

• P0424 Heated Catalyst Temperature Below Threshold (Bank 1)

состояние катализатора, замена ката, ремонт, сваркаВ том случае, если у вас в силу каких-либо причин нет возможности приобрести новый катализатор, то можете воспользоваться такой услугой, как ремонт катализатора. Необходимо также отметить, что на сегодняшний день известны 3 варианты ремонта:

  • заменить ваш старый катализатор на новый

  • замена катализатора на катализатор универсального типа

  • замена катализатора на пламегаситель

Естественно, замена катализатора стоит денег, поэтому, каждый сам решает для себя: будет ли он менять эту деталь самостоятельно, или же обратиться в специализированную мастерскую, предлагающую качественный ремонт катализаторов. Каждый, конечно, сам волен выбирать, но мы советуем вам обратиться к квалифицированным специалистам, которые в кратчайшие сроки решат все ваши проблемы!

Итак, как видите, справиться с вышедшим из строя катализатором можно несколькими путями: при помощи замены старого на новый, при помощи ремонта или же при помощи замены катализатора на пламегаситель. Какой вариант ближе, решать Вам.
Фото наших работ: удаление катализатора, замена на пламегаситель
Назад к содержимому