Чип Тюнинг в Самаре, Увеличение Мощности Двигателя, Снижение Расхода, Удаление Катализатора, Отключение ЕГР, Удаление Сажевого

Чип-тюнинг, Удаление катализатора, Сажевого фильтра DPF, Отключение ЕГР, Мочевины, Вихревых заслонок, Вторичный воздух

Прошивка Ауди, БМВ, Шевроле, Ситроен, Дачия, Дэу, Фиат, Форд, Грейт Вол, Хонда, Хендай, Инфинити, Киа, Ленд Ровер, Лексус, Мазда

Прошивка Мерседес, Митсубиши, Фузо, Ниссан, Опель, Пежо, Рено, Сеат, Шкода, Саньёнг, Субару, Сузуки, Тойота, Фольксваген

Ремонт выхлопной системы, Сварка, Замена гофры, Установка пламегасителя, Замена глушителя, выхлопные системы от MG-RACE
Чип-тюнинг AUDI, BMW, Chevrolet, Ford, Hyundai, Infiniti, Kia, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Fuso, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Toyota, VW
Сажевый фильтр - механическое и программное удаление - Увеличение мощности, снижение расхода топлива. Удаление катализатора, сажевого фильтра. Отключение лямбда-зонд, датчиков кислорода, ЕГР, EGR, AGR, DPF, FAP, Отключение мочевины SCR, AdBlue

Сажевый фильтр - механическое и программное удаление - Увеличение мощности, снижение расхода топлива. Удаление катализатора, сажевого фильтра. Отключение лямбда-зонд, датчиков кислорода, ЕГР, EGR, AGR, DPF, FAP, Отключение мочевины SCR, AdBlue

Чип-тюнинг в Самаре

Чип-тюнинг в Самаре

Чип-тюнинг в Самаре
Алма-Атинская 60 В, тел.: +7(846) 205-44-22, +7(846) 989-26-54
Перейти к контенту

Сажевый фильтр - механическое и программное удаление

сажевый фильтрПовсеместно сажевые фильтры стали распространяться на дизельных автомобилях после 2005 года. Их цель состоит в снижении выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Увы, в российских условиях эти фильтры показали низкий уровень надежности. Поломка такого устройства сильно «бьет» по кошельку владельца автомобиля.

Признаки дефектного сажевого фильтра:

  • Отсутствие тяги;
  • Повышение уровня используемого машинного масла;
  • Увеличение расходов топлива;
  • Появляются плавающие холостые обороты;
  • Загорается индикатор на приборной панели.

Примеры индикации ошибок сажевого фильтра:
Устройство и где находится сажевый фильтр

Обычно дизельный сажевый фильтр устанавливается как можно ближе к двигателю, за выпускным коллектором. Основным функциональным элементом устройства является керамическая матрица. Она имеет ячеистую структуру, которая состоит из множества мелких каналов, попеременно прикрытых с одной и с другой сторон. Эти каналы обладают пористой структурой и играют роль фильтра. Сама матрица заключается в металлическом корпусе.
сажевый фильтр
Почему сажевые фильтры выходят из строя
Для активной регенерации необходима температура порядка 600-650 °С, которая создается с помощью системы контроля за двигателем. При столь высокой температуре осевшие элементы горения вступают в химическую реакцию с кислородом и преобразуются в углекислый газ.

Регулярные но короткие переезды попросту не могут достаточно прогреть сажевый фильтр на дизеле. Для включения активного режима регенерации необходима длительная работа двигателя, что бы температурный датчик сработал. Получается, что процесс регенерации происходит не в полную силу из-за низкой температуры выхлопных газов или не происходит вообще. Далеко не каждый водитель знает об этом или же ленится лишний раз создавать необходимые условия для качественного прожига фильтра.
Неисправности в двигателе так же могут замедлить или вовсе прекратить регенерацию фильтра.

Неправильно закрытая топливная пробка или неисправность в клапане EGR тоже мешают процессу очистки сажевого фильтра. А, тем временем, остатки процесса горения продолжают накапливаться на матрице, и их удаление становится все более проблематичным.

Некачественное топливо

При повышенном содержании серы в дизельном топливе фильтр забивается быстрее. В результате, двигателю чаще приходится прибегать к активной регенерации, а это, в свою очередь, ведет к повышению уровня израсходованного масла. Часть топлива по стенкам цилиндров стекает в поддон, характеристики сажевого масла значительно ухудшаются.
Решение проблемы:
  • Можно заменить сажевый фильтр у дилера. На новый фильтр, цена которого вас не порадует, не будет гарантии. И не факт, что он отработает положенные ему 120-150 тыс. км.

  • В сервисном центре можно запустить принудительную регенерацию. Но в случае физического износа фильтра этот процесс бесполезен. И все равно придется купить сажевый фильтр.

  • Удалить сажевый фильтр. Это решение вам не поможет без программного отключения фильтра. А это потребует новой настройки программы управления двигателем. Удаление потребует  помощи профессионала, которую мы можем Вам предложить.

Мы предлагаем полное механическое и программное удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР на любом дизеле (DPF / FAP) в Самаре
Назад к содержимому