Дроссель - программное удаление в Самаре
Дроссель устанавливается на многие автомобили, хотя далеко не все. Некоторые, например, Mercedes Sprinter 2.2cdi, иногда не оборудованы дроссельной заслонкой с завода. На бензиновых двигателях, где мощность регулируется, по сути, количеством поступающего в двигатель воздуха, данная система просто необходима.
Особенно ее роль важна, если установлены большие турбонагнетатели, которые не могут продуцировать давление, скажем менее 2000 мбар, на высоких оборотах. В таком случае мощность можно точно регулировать не клапаном управления наддува, который уже просто бессилен понизить буст, а именно дросселем.
Так же, он помогает в случае превышения запрашиваемого давления наддува («передув», overboost). В таком случае заслонка закрывается, чтобы лишний нагнетаемый воздух не попал в двигатель.
На дизельных моторах, вместе с вихревыми заслонками, данная система помогает быстрее заглушить мотор.
Тем не менее, стоимость данного узла достаточно высока и на «дизеле» зачастую проще и дешевле отключить дроссель, в чем мы можем помочь в случае необходимости.
Нужно ли адаптировать дроссель?
Адаптация дросселя «слетает» после:
1. Снятия клеммы с АКБ
2. Снятия блока управления двигателем
3. Замены педали газа
4. Чистки дроссельной заслонки или замены
И хотя обычно дроссельный узел адаптируется сам, но вы можете помочь ему в этом и на включенном зажигании нажать педаль газа в пол и отпустить. Если этого недостаточно, то для адаптации с помощью диагностического сканера необходимо выполнить ряд условий:
- Напряжение аккумулятора не менее 11.5 вольт
- Отсутствуют коды неисправностей в блоке управления двигателем. Если они были стерты, то необходимо выключить и снова включить зажигание
- Педаль газа не нажата
- Дроссельная заслонка не покрыта нагаром
- Температура охлаждающей жидкости 5-95С
Если у вас неисправен дроссель на автомобиле с дизельным двигателем, то позвоните нам или отправьте запрос. С ценами вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе.