Заглушить и отключить клапан ЕГР в Самаре - Чип тюнинг, прошивка в Самаре

Чип тюнинг в Самаре 8 (800) 555-50-63

Чип тюнинг двигателя в Самаре 8 (800) 555-50-63

Чип тюнинг в Самаре, Алма-Атинская 60В, 8 (800) 555-50-63

Самара, Алма-Атинская 60 В, тел. 8 (800) 555-50-63
chipsamara.ru
Перейти к контенту

Заглушить и отключить клапан ЕГР в Самаре

EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов

Как работает ЕГР на машине
система, клапан ЕГР клапан егр
Система рециркуляции выхлопных газов ЕГР: клапан ЕГР и теплообменик ЕГР

Как известно, наиболее токсичными составляющими выхлопных газов автомобилей являются углеводороды, оксиды углерода и оксиды азота. С первыми двумя довольно эффективно справляется каталитический нейтрализатор, оксиды же азота «отсеиваются» им недостаточно. Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений.

Идея заключается в том, чтобы на средних нагрузках работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются.

Стоит отметить, что EGR зачастую превращается в головную боль для наших автомобилистов. Система довольно капризна, при ее работе (особенно на отечественном топливе) клапан EGR, впускной коллектор и находящиеся в нем датчики покрываются нагаром, что приводит к нестабильной работе двигателя. Клапан EGR – деталь дорогостоящая, поэтому многие автовладельцы вместо его замены прибегают к разным способам, в том числе и к тому, чтобы отключить ЕГР.

На современных двигателях недостаточно заглушить клапан EGR физически, необходимо также отключить ЕГР программно, т.е. перепрошивкой блока управления. В противном случае ЭБУ будет постоянно выдавать ошибку ЕГР или даже переводить двигатель в аварийный режим. Мы встречали случаи когда теплообменик ЕГР пробивал и антифриз попадал в камеру сгорания.

Диагностика ЕГР клапана, следствием неисправности ЕГР является:

  1. Потеря тяги вплоть до 3500 оборотов/мин, т.к. давление наддува уходит в приоткрытую буквально на 1мм «калитку» даже при газе нажатом в пол. Чтобы убедиться, что проблема в клапане рециркуляции отработанных газов, необходимо сделать опрессовку системы впуска. И если воздух выходит через выхлопную трубу, то проблема ясна.
  2. Ошибки P0401, P0402, P0403 (наиболее популярная), P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, p0409, P0489, P0490, P1437-P1444, P046C
  3. Запуск двигателя затруднен или невозможен. Тоже самое что и первый пункт, только в этом случает заслонка открыта намного больше, чем 1мм.
  4. Аварийный режим работы двигателя, т.е. значительная потеря мощности двигателя.
  5. Хотя это не всегда символизирует только данную проблему, мигающая спираль на панели инструментов:



В нашем автосервисе вы можете отключить и заглушить ЕГР как программно, так и физически.

  • Программно отключить ЕГР, EGR стоит от 2500 руб. для бензиновых и от 8000 руб для дизельных двигателей.
  • Физическое отключение в зависимости от двигателя может занять до одного рабочего дня.

egr сажа егр
egr vw заглушить егр
заглушить егр в самаре отключить егр
Назад к содержимому