Удаление сажевого фильтра в Самаре - Чип тюнинг, прошивка в Самаре

Чип тюнинг в Самаре 8 (800) 555-50-63

Чип тюнинг двигателя в Самаре 8 (800) 555-50-63

Чип тюнинг в Самаре, Алма-Атинская 60В, 8 (800) 555-50-63

Самара, Алма-Атинская 60 В, тел. 8 (800) 555-50-63
chipsamara.ru
Перейти к контенту

Удаление сажевого фильтра в Самаре

где находится сажевый фильтр

С 2005 года на дизельных автомобилях стали устанавливать сажевый фильтр. Многих интересует вопрос о необходимости данной детали в автомобилях. На самом деле, появление сажевых фильтров – это обязательное условие для всех производителей, связанное с экологическими нормами «Евро-4». Этот узел способствует более качественной очистке выхлопных газов и монтируется с целью уменьшения количества вредных выбросов в атмосферу.

В транспортные средства устанавливают 2 типа устройств:
  • DPF – агрегат закрытого типа.
  • FAP – устройство, имеющее функцию регенерации.

Казалось бы, все вполне логично и резонно. Но есть у сажевых фильтров существенный недостаток: они сочетают небольшой срок эксплуатации с очень высокой стоимостью. Покупка нового сажевого фильтра очень нерентабельна. Цена составляет от 500 до 2600 евро. Согласитесь, это не дешево! Поэтому многие выбирают более доступную и экономически выгодную альтернативу: удаление сажевого фильтра – в Самаре это можно сделать в нашей компании.

Мы предлагаем «бюджетное» решение проблемы, которые возникают у автомобилей с фильтрами DPF и FAP – это программно отключить или удалить сажевый фильтр. Эта процедура гарантирует нормальную работу блока управления двигателем без сажевого фильтра. После деактивации сажевый фильтр DPF/FAP возможно удалить физически из выпускной системы. При этом система управления двигателем никогда не будет контролировать работу сажевого фильтра, наполнение фильтра, прожиг фильтра(регенерация), а также включать аварийный режим с ограничением мощности автомобиля.
ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА И ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ С НИМ

О засоренности сажевого фильтра говорят следующие признаки:

  • ошибки на приборной панели по сажевому фильтру
  • снижение мощности и тяги двигателя
  • нестабильность в работе двигателя
  • повышенная дымность
  • завышенный уровень масла
  • возрастание расхода топлива
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ

Введение ограничений по количеству выбросов выхлопных газов в окружающую среду привело к установке на автомобилях сажевых фильтров. Фильтр DPF (сажевый фильтр закрытого типа) и система FAP (сажевый фильтр с функцией регенерации) получили наибольшее распространение, хотя конструктивно выполнены по разной технологии. Они предназначены для уменьшения количества вредных выбросов в атмосферу и соответствуют экологическим нормам “Евро-4”.

Сажевый фильтр представляет собой изделие из керамики (матрица), заключенное в металлический корпус. Ячеистая структура фильтрующего элемента матрицы состоит из параллельно размещенных каналов малого сечения, поочередно открытых (впускные) и закрытых (выпускные). Стенки каналов и играют роль своеобразного фильтра, задерживающего сажу. Через определенное время циркулирующие выхлопные газы скапливаясь в виде сажи на поверхности матрицы засоряют фильтр, тем самым задерживая выпуск газов. При сильной загрязненности фильтра возможен выход двигателя из строя. Поэтому и возникает необходимость удалить сажевый фильтр.

Для активной регенерации необходима температура порядка 600-650 °С, которая создается с помощью системы контроля за двигателем. При столь высокой температуре осевшие элементы горения вступают в химическую реакцию с кислородом и преобразуются в углекислый газ.

Регулярные но короткие переезды попросту не могут достаточно прогреть сажевый фильтр на дизеле. Для включения активного режима регенерации необходима длительная работа двигателя, что бы температурный датчик сработал. Получается, что процесс регенерации происходит не в полную силу из-за низкой температуры выхлопных газов или не происходит вообще. Далеко не каждый водитель знает об этом или же ленится лишний раз создавать необходимые условия для качественного прожига фильтра.

ПРЕИМУЩЕСТВА УДАЛЕНИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА В СРАВНЕНИИ С ЗАМЕНОЙ

Очистка сажевого фильтра не всегда дает нужный результат, неэффективна и не решает проблему в целом, альтернативой может служить:
  • замена фильтра на новый (недостаток: значительные затраты по замене и дорогостоящий ремонт)
  • удаление сажевого фильтра (физическое + программное) – самый эффективный способ!!!

Процедура отключения сажевого фильтра выполняется в микропрограмме ЭБУ. С помощью внешних устройств меняется прошивка контроллера (удаляется программный код, предусматривающий наличие фильтра) тем самым переводя систему на нормы Евро-3 для работы без сажевого фильтра. Одновременно с программным отключением необходимо удалить сажевый фильтр физически.

Что дает и какие последствия после удаление сажевого фильтра:
  • отпадает необходимость в отключении сажевого фильтра в будущем
  • восстановление первоначальной мощности двигателя, без помех со стороны выхлопной системы
  • полное отключение регенерации в программном обеспечении
  • восстановление топливного расхода без сокращения ресурса двигателя
  • процедура удаления сажевого фильтра значительно дешевле дорогостоящей замены фильтра
При корректном удалении двигатель работает также стабильно, улучшается его динамика, снижается расход топлива.

СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

В своей работе мы используем только профессиональное, лицензионное оборудование и программы с технической поддержкой и обновлением. Наши программисты имеют большой опыт и наработки по программному отключению сажевых фильтров. У нас вы можете с уверенностью на 100% отключить сажевый фильтр практически любого автомобиля.
  • Программно удалить сажевый фильтра стоит от 8000 руб. в зависимости от блока управления.
  • Физически вырезать сажевый фильтр стоит от 3000 руб. в зависимости от модели автомобиля.
Все можно сделать в нашем автосервисе. Пока вам программно удаляют сажевый фильтр, слесари в это время могут физически вырезать сажевый фильтр.
Сажевый фильтр удалить физически можно за 3-4 часа, но на некоторых автомобилях эта операция может занять полный рабочий день. Мы можем программно отключить сажевый фильтр на грузовом автомобиле. Удалить сажевый фильтр на грузовых автомобилях стоит от 12000р.
Назад к содержимому