Отключение мочевины AdBlue в Самаре на легковых и грузовых автомобилях - Чип тюнинг, прошивка в Самаре

Чип тюнинг в Самаре 8 (800) 555-50-63

Чип тюнинг двигателя в Самаре 8 (800) 555-50-63

Чип тюнинг в Самаре, Алма-Атинская 60В, 8 (800) 555-50-63

Самара, Алма-Атинская 60 В, тел. 8 (800) 555-50-63
ChipSamara.ru
Перейти к контенту

Отключение мочевины AdBlue в Самаре на легковых и грузовых автомобилях

Мы выполняем программное отключение мочевины AdBlue. Работаем с большинством легковых и грузовых автомобилей. В большинстве случаев доступно полное отключение, включая блок управления AdBlue, подогрева бака, уровня мочевины и NOx сенсора.
отключение мочевины, adblue
AdBlue и SCR

AdBlue — специальная жидкость на основе мочевины. SCR (Selective Catalytic Reduction) — впрыск мочевины AdBlue, устанавливаемый на дизельные автомобили с нормами выбросов вредных веществ EURO5 и EURO6.  Нормы требуют уменьшить выброс оксидов азота NOx в атмосферу, которые образуются при высокой температуре и повышенном содержании кислорода при сгорании топлива. Производители автомобилей разработали ряд систем, которые призваны бороться с NOx, например, каталитический нейтрализатор, ЕГР, непосредственный впрыск и т.д.
Причина, по которой SCR не устанавливается на бензиновые двигатели кроется в том, что температура выхлопных газов последних гораздо выше по сравнению с «дизелями» и потому ее хватает, чтобы разогреть катализаторы до высокой температуры, чтобы запустить реакцию с выхлопными газами и значительно уменьшить содержание NOx.
В случае с моторами, работающими на тяжелом топливе, картина несколько иная и инженеры придумали еще один способ, как уменьшить содержание NOx в отработанных газах.

Как работает SCR и AdBlue?

Система состоит из:

  • Бачка для мочевины
  • Насоса
  • Магистрали для жидкости
  • Нагревательного элемента бачка и магистрали
  • Датчиков температуры и уровня AdBlue
  • Форсунки
  • Микшера
  • Дополнительного датчика температуры отработанных газов
  • Блока управления датчиком
  • Дополнительных т.н. восстановительных катализаторов и т.д.

Когда температура восстановительных катализаторов более 200С и поток отработанных газов достаточно велик, мочевина поступает из предназначенного для нее бачка, затем впрыскивается через форсунку, расположенную после сажевого фильтра, но перед восстановительными катализаторами. Далее, микшер, представляющий из себя по форме крыльчатку, распыляет мочевину на мелкие капли. На этом этапе мочевина при воздействии температуры и водяного пара распадается на аммиак NH3 и углекислый газ CO2. Оксиды азота входят в реакцию с аммиаком, в результате чего в восстановительных катализаторах образуется вода H2O и азот N2.
Объем впрыскиваемой мочевины регулируется блоком управления мочевины.

Минусы SCR
Минусом этой системы является необходимость постоянно следить за уровнем АдБлю (которую не купишь на каждом углу), следить за работоспособностью системы, качеством жидкости и даже за температурой на улице, т.к. не смотря на нагревательный элемент мочевина все равно может замерзнуть. В таком случае двигатель не просто начинает работать по аварийной программе, но через определенное количество запусков не запуститься в соответствии с регламентом норм ЕВРО5.
Назад к содержимому